Моя история и примеры работ

Немного расскажу о себе, своей вязальной истории и еще о своих любимых проектах за последние несколько лет.
В детстве начинала вязать, мама показала набор петель, невероятно увлекательный процесс, жих-жих, жих-жих… Еще, конечно, лицевые и изнаночные петли. С изнаночными как то не задалось, я почему то запомнила их бабушкиным способом, а лицевые были классическими, ну и много, скажите, я бы так навязала? Все на перекос! А потом вообще все забылось.
В 2008 году были чудовищные стрессы на работе, ну и, как часто бывает, во время стрессов человек возвращается к детским шаблонам поведения, мне вдруг захотелось вязать, посреди рабочего дня полетела, купила нитки и спицы и… а… опа… ничего не помню! Только набор, жих-жих, жих-жих…Изнаночные петли пришлось вообще загуглить! И они выглядели очень непривычно! До сих пор помню, как сидела на кухне в четыре утра и под ролик на ютубе ковыряла изнаночную петлю и приговаривала «а так вон оно че!». Начала понемногу (да кого понемногу, первой вещью самонадеянно стал свитер, кстати ниче так), потом затянуло, стала искать «а что теперь вяжут?», наткнулась на прекрасные вязальные ресурсы, где узнала столько всегооооо! И понеслось…Читала, искала, спрашивала, училась понимать английские термины, всякие ssk и w&t, оооой, пробовала все, абсолютно все, что нравилось! В итоге появились предпочтения по техникам, дизайнерам, видам ниток, даже видам изделий. Обожаю вязать бесшовные вещи, ажурные изделия и, о ужас, лицевую гладь! Ага, ее.
Вот некоторые детали моих любимых работ, немножко всякого-разного, крупно сфотанного, просто для знакомства.





        

      

         



                     


Все мои проекты на Ravelry

Комментарии

Популярные сообщения